Зачем туризму на самом деле нужна комплексная стратегия развития территорий

Почему туризм не развивается? Вариантов ответа множества - от холодного климата до неразвитой туристской инфраструктуры. Но корень причины - действия по принципу «здесь и сейчас» без четкого плана. Это как строить себе дом без схемы или отправляться на край света без навигатора.

Стратегия - бизнес-план территории

Туризм - это бизнес территории. А секрет любого бизнеса - бизнес-план на старте, четкая цель, план действий, расчет ресурсов, их источников и стоимости каждого действия, которое приведет к результату. Для туризма таким бизнес-планом является стратегия - руководство, ведущее к гарантированному результату, учитывающее инфраструктурные потребности территории, турпродукты и маркетинг.

Наша авторская методика включает 3 этапа разработки стратегии:

  • Исследование

    Собираем информацию о туристических ресурсах территории: много цифр, общения с людьми и детальное картирование целевой аудитории
  • Анализ и целеполагание

    Собираем все вместе в наш секретный аналитический блок, результаты показываем экспертной группе и получаем глобальную цель и набор задач.
  • Проектирование

    Расписываем конкретные проекты для каждой из задач, оцениваем стоимость, подбираем инструменты реализации и добавляем телефоны конкретных людей на территории, которые готовы взять на себя ответственность за проект
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021