5 туробъектов - магнитов

В чем магнетизм туристических локаций? Почему одни места становятся популярными, а другие остаются в тени?
Секрет действительно существует, он - в четком попадании турпродукта в потребность туриста. Выделяем пятерку интересных туристических объектов, с которых стоит брать пример:
В прошлом - заброшенный мраморный карьер, сегодня - популярный горный парк. Наглядный пример того, как можно сделать привлекательный туристический объект с помощью широкой линейки развлечений для разных целевых групп: от увлекательных разноформатных экскурсий до круглогодичной событийной программы, интересной для всех возрастов.
Отличный пример попадания в наш российский культурный код, причем всех поколений. Каждый ребенок в нашей стране в детстве слышал сказки про Змея Горыныча, увидеть его «вживую» - значит осуществить мечту детства. Атмосфера настоящей русской сказки не оставляет равнодушными ни детей, ни даже взрослых.

Халактырский пляж (Камчатка)

Дикий черный берег Тихого океана обязан своей популярностью не только красивыми видами, а сообществу серферов которая создала команда Snowave. Мечта о гавайской свободе на волнах адаптирована ими под нашу суровую реальность, тем самым став еще более понятной и популярной для тысяч молодых ребят со всей страны.
Это, безусловно, тоже наш русский культурный код: посмотреть, как льют сталь, мечтает целое поколение, воспитанное на раннем Советском кинематографе. ММК один из первых начал допускать туристов к самым «сокровенным» локациям - доменный цех, прокатный цех, производство. “Туризм в каске”, как называют они себя сами, имеет большой потенциал для развития в регионе.
Великое творение природы, превосходящее своей глубиной знаменитый Гранд-Каньон в США, – это неожиданное и яркое впечатление, которое покоряет сердца и кошельки путешественников, стремящихся посетить “самые-самые” объекты. Количество приезжающих на каньон с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Это мощный драйвер развития туристической локации и хороший знак для тех, кто занимается локальным бизнесом.
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021