Чтобы получить качественный результат для дальнейшей работы в первую очередь мы сегментируем необходимую для составления карты целевую аудиторию, затем начинаем проводить глубинные интервью как минимум с 5-ю представителями каждого сегмента по заранее подготовленному гайду. Важно не просто спросить “что вы посетили, что вам понравилось”, а также “наложить впечатления” на тайминг путешествия — что делают, где, в какой последовательности, сколько времени это занимает и сколько платят. Затем мы тщательно анализируем полученную информацию. После того, как мы это все схематично изобразили, обобщаем и выделяем главные “пробелы”. Это могут быть пустые места, где туристу нечем заняться или точки, где турист хотел бы проводить больше времени и соответственно оставлять больше денег. Именно здесь и должны появляться новые сервисы или инфраструктура. Как это было при реализации комплексной стратегии развития туризма в Мончегорске.