Проиллюстрируем разницу сценариев на кейсе сегментации приезжающих в Печенгский округ в Мурманской области (см. на картинки). Сначала мы сделали поверхностный анализ, по итогам которого разделили туристов по географии: Мурманская область, Санкт-Петербург и Москва. Затем, чтобы избежать ошибок, мы начали перепроверять себя и “копать” глубже. Мы увидели, что все три группы приезжают с одной целью (наслаждение дикой природой, посещение культурных мест), но по принципиально разным сценариям (средний чек поездки, вид средства размещения, время пребывания и т.д.). Например, оказалось, что для москвичей важнее жить в гостиницах и питаться в кафе, а питерцы готовы жить в палатках и готовить на костре. Из этого следует, что для того, чтобы создать востребованный турпродукт нужно очень четко понимать потребности в сервисе и уровни дохода самых разных сегментов вашей будущей аудитории.