Вся полученная информация после сводится в таблицу. Проиллюстрируем на примере универсального шаблона, применимого даже к никому неизвестной территории. Итак, в предлагаемой нами таблице (см.картинку) по горизонтали нужно проставить имеющиеся сегменты целевой аудитории, а по вертикали расставить проекты, на развитие которых уже есть деньги/кадры/меры поддержки или потенциально могут быть.Затем важно установить соответствия между вертикальными и горизонтальными значениями, отметив знаками "+" и "-" (такое действие выполняется исходя из имеющихся данных: например, в интервью путешественники отмечали заинтересованность в модульных отелях, о строительстве которого как раз обсуждалось на сессии соучастия. Значит между проектом "глэмпинг" и сегментом "турист" ставим плюс. И наоборот, к примеру, если вдруг нет спроса у местных жителей на свою историю, то ставим минус напротив сегмента "местные жители" на такие продукты, как "экскурсия", "сувенирный магазин" и т.д.).
Опираясь на результаты таблицы можно наконец легко и быстро определить, что целесообразнее развивать на территории, а что нет.
Иными словами, такая технология поможет выделить проекты, которые:
а) привлекут доходы для бизнеса;
b) закроют потребности туристов;
c) увеличат налоговые поступления в казну и
d) создадут рабочие места для местных жителей.