Этим вопросом задается каждый владелец места отдыха, мечтающий выстроить продуктивно работающую бизнес-модель. Частый случай, когда деньги на строительство уже выделены, а проектирование происходит по методу "хотелок" собственника, а не ожиданий потенциальных гостей. Отсюда - буксование на старте и низкий уровень заполняемости в дальнейшем. Стремясь не допустить фатальной ошибки на этапе проектирования, представители села Троицкий Сунгур (Ульяновская область) обратились к нам с запросом создания концепта базы отдыха, которая станет основой для долгосрочного развития туризма в муниципалитете в целом. Вести проекты от концепции до реализации— одна из ключевых компетенций экспертов
Территории.РФ, мы были рады оказать поддержку.
Проделав аналитическую работу, нам удалось оценить емкость туристических сегментов, а также сезонность потока и идентичность самой локации. Троицкий Сунгур - интересный феномен - обычное российское село, которое построило эффективную экономику с помощью идеологии казачества. Это уникальный опыт, который может быть интересен разным аудиториям туристов. Мы увидели большой потенциал развития в агротеме и поддержке инициатив местных жителей, отвечающих запросам приезжающих. Согласно данным проведенного нами анализа, в село приезжают транзитные и деловые гости, зрители событий, детские группы на спортивные мероприятия, туристы с ОВЗ на занятия по иппотерапии в конюшне, а также паломники на церковные праздники. При этом общее количество прибывающих туристов на момент разработки концепции совершенно недостаточно для того, чтобы рекомендовать строить один большой объект отдыха, закрывающий потребности всего потока.