Статья
Турпродукт «с нуля» — ручная сборка
Когда территория только выходит на рынок, то на ней совсем нет компетенций, необходимых для того, чтобы понять каким образом должен быть устроен продукт. На отладку тура у оператора уходит 2 - 3 сезона проб и ошибок, недовольных отзывов, смены команд и потери денег. Мы знаем, как сократить этот процесс — спроектировать впечатления заранее, буквально прописать каждый шаг, каждое слово, каждую улыбку. Для этого мы взяли методики классического UX-дизайна, подходы психологии восприятия, свой опыт работы с группами в сложных экспедициях и соединили их в большой тренинг-мастерскую «От гостеприимства к сервису». Но когда игроков на территории мало - мы работаем буквально «вручную».
Сейчас мы в Мончегорске собираем первые зимние предложения для того, чтобы 18-19 июня представить их в рамках рекламного тура региональным туроператорам. Процесс работы с каждой командой выглядит так:
  • 1.

    Выбираем 3 часа встречи с двумя-тремя ключевыми лицами команды
  • 2.

    Рисуем на бумаге путь пользователя в рамках тура или услуги, разбивая на этапы: встреча — перемещение — активность — прием пищи — активность — фото — проживание — сувениры — проводы
  • 3.

    Заполняем специальный гайд, где для каждого этапа прописываем: продолжительность, что делает гид, что делает организатор, что делает турист, эмоциональный якорь, какой необходим реквизит, какие действия по подготовке нужно сделать и когда, кто ответственный за процесс, траты на этапе;
  • 4.

    Вместе дорабатываем «дырки» в гайде: где-то придумываем фишки классных фото; где-то звоним партнерам, чтобы уточнить детали логистики; где-то рисуем вместе мерч, который поможет туристу чувствовать себя комфортно и тд.;
  • 5.

    Договариваемся о дальнейших действиях: через неделю организуем созвон по вопросам, для решения которых нужно время; через две недели — наша команда маркетологов показываем «упакованный» продукт, через три — презентация продукта уйдет в работу менеджера по продажам, который теперь легко сможет ответить на вопросы о деталях организации и эмоционально вдохновить на покупку.
Это наш второй эксперимент «ручной сборки». Первый мы сделали с большими ошибками: рассылка операторам началась только в середине апреля. Но качество проработки и упаковки дало плоды — мы получаем заявки не только региональных, но и федеральных операторов. Впереди еще целый сезон, верим в успех туров на Имандре!

Если вы видите на территории бизнес, которому не хватает знаний о том, как сделать продукт более ярким, четко организованным и более маржинальным — оставляйте заявку на нашем сайте. Мы пришлем описание тренинга или расскажем о формате «ручной сборки». Это инвестиция, которая окупается уже после приема первых 50 человек!
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021