Первая встреча с местным турсообществом: инструкция по выживанию

Для того, чтобы настроить активистов территории на плодотворную работу, нужно провести первую установочную встречу-знакомство.

Собирая заинтересованных в развитии туризма людей, постарайтесь донести до них всю важность планируемых изменений.

Честно расскажите не только о целях своей стратегии развития территории, но и обсудите возможные стоп-факторы у запланированных улучшений. И будьте готовы к тому, что к вашим тезисам поначалу могут отнестись, мягко говоря, с недоверием.

Делимся пятью шагами для успешного старта, проверенными на себе:

  • Изучите участников

    Посмотрите их личные страницы и соберите мнения по возможности - все это позволит сформировать предварительный портрет аудитории, а полученные в ходе личного общения инсайты определить перечень болей, нюансов и стоп-тем, которые лучше не затрагивать. Также возьмите на встречу с собой помощника для фиксации обратной связи. Такой неформальный протокол будет полезен для выстраивания продуктивного взаимодействия в дальнейшем.
  • Делайте комплименты

    Обязательно с позитивом отмечайте то, что уже работает в регионе. Это поможет вдохновить на необходимые изменения и показать, что не придется начинать с нуля.
  • Настройтесь на возражения

    Бороться с вечным стереотипом “понаехали тут” приходится многим новаторам. Одни боятся перемен, потому что не уверены в собственных силах, другие - устали от безрезультатных тренингов и потеряли мотивацию. Важно донести, что вы не только “поумничать” приехали, а будете работать вместе с ними в течение длительного времени. Обязательно дайте возможность высказаться, подчеркните, что сомнения - это нормально.
  • Расскажите о принципах работы win-win

    В своей презентации акцентируйте на выгоду местного бизнеса и приток новых гостей в рассматриваемую местность. Принцип работы win-win над реализацией стратегии развития туризма подразумевает взаимовыгодное сотрудничество, по завершении которого все остаются в плюсе. Главной ценностью в данном случае является ваши экспертиза и опыт.
  • Заявите глобальную цель стратегии

    Обрисуйте амбициозную идею. Это может быть - выйти в топ или привлечь более 500 000 туристов. Продемонстрируйте работающие инструменты, аргументируйте рассказ успешными примерами и расскажите об объеме работы, графике и ключевых задачах.
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021