“Расскажите о нас туристу” или что делает команда маркетинга территории

Тема маркетинга туристической территорий настолько молода в России, что пока еще очень поверхностно осмыслена. Однако без системного продвижения сложно завладеть вниманием туристов. Чтобы выстроить работу по привлечению турпотока нужна маркетинг-команда, готовая работать вдолгую.

Из практики Территории.РФ, хороший результат получается, когда в одной команде работают представители из разных регионов.



Например, благодаря глубокому погружению местного специалиста стратегия маркетинга получает важные инсайты, а от приглашенных экспертов - свежий взгляд со стороны.

Какие же роли необходимы в команде маркетинга территории?

  • Project-менеджер

    Занимается контролем процесса реализации стратегии, соблюдением сроков, приоритезацией задач, урегулированием всплывающих проблем, управлением команды и взаимодействием с туристическим сообществом.
  • Контент-менеджер

    Выполняет работу по наполнению сайта, ведет социальные сети, настраивает рекламу. Иногда это все выполняет один человек, иногда делегирует свои обязанности помощникам (копирайтеры, SMM менеджеры, иллюстраторы и дизайнеры).
  • PR - менеджер

    Организует процесс создания и распространения контента, и анализирует эффективность. К задачам привлекает фотографов, видеооператоров, лидеров мнений и СМИ.
  • Дизайнер

    Создает брендинг территории, узнаваемый образ, вызывающий положительные эмоции у аудитории и фирменный стиль для продвижения.
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021