Оставьте заявку на обсуждение развития вашей территории
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
“Расскажите о нас туристу” или что делает команда маркетинга территории
Тема маркетинга туристической территорий настолько молода в России, что пока еще очень поверхностно осмыслена. Однако без системного продвижения сложно завладеть вниманием туристов. Чтобы выстроить работу по привлечению турпотока нужна маркетинг-команда, готовая работать вдолгую.
Из практики Территории.РФ, хороший результат получается, когда в одной команде работают представители из разных регионов.
Например, благодаря глубокому погружению местного специалиста стратегия маркетинга получает важные инсайты, а от приглашенных экспертов - свежий взгляд со стороны.
Какие же роли необходимы в команде маркетинга территории?
Project-менеджер
Занимается контролем процесса реализации стратегии, соблюдением сроков, приоритезацией задач, урегулированием всплывающих проблем, управлением команды и взаимодействием с туристическим сообществом.
Контент-менеджер
Выполняет работу по наполнению сайта, ведет социальные сети, настраивает рекламу. Иногда это все выполняет один человек, иногда делегирует свои обязанности помощникам (копирайтеры, SMM менеджеры, иллюстраторы и дизайнеры).
PR - менеджер
Организует процесс создания и распространения контента, и анализирует эффективность. К задачам привлекает фотографов, видеооператоров, лидеров мнений и СМИ.
Дизайнер
Создает брендинг территории, узнаваемый образ, вызывающий положительные эмоции у аудитории и фирменный стиль для продвижения.
Что ещё почитать
Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны