5 секретов успешной стратегии в туризме

За 15 лет работы в сфере туризма мы выработали универсальную технологию, позволяющую ускорить достижение заданных целей и не допустить того, чтобы бюджет расходовался впустую. Под каждый проект мы подбираем инструменты исходя из особенностей конкретной территории.

Всегда в основе нашего подхода лежит стратегия, для успешной разработки которой нужно пять обязательных условий, без которых точно не получится результата

  • Заказчик

    Это конкретное лицо, лично заинтересованной в долгосрочном развитии территории. Работает в связке с командой экспертов на этапе разработки и реализации.
  • Команда

    Специалисты отрасли, которые будут реализовывать и собирать воедино все процессы и проекты стратегии.
  • Рамки

    Без них никуда! Всегда нужен четкий срок (имхо:не более 5 лет) и ограниченная территория, на которую заказчик и команда имеют влияние.
  • Дорожная карта

    Документ, в котором отражены все основные этапы стратегии, основанные на инициативах локального бизнеса.
  • Ресурсы и интересы

    Каждый пункт плана действий должен быть обеспечен потенциальными ресурсами и интересами. Это могут быть субсидии, инвесторы и другие инициативы.
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021