“Три кита” туризма на территории

В долгосрочном и успешном развитии территории есть три фундаментальных и взаимосвязанных составляющих. Это так называемые “три кита”, на которых будет стоять туризм.
  • Инфраструктура

    Все, чем турист пользуется: дороги, вокзалы, объекты проживания, горнолыжные склоны, пляжи, стадионы, санатории и т.д.
  • Продукт

    Все, за что турист платит: билеты, экскурсии, туры, маршруты, события, сувениры, сервисы, активности, мастер-классы и т.д.
  • Маркетинг

    Все, что турист знает: бренд локации, сайты и соц.сети, СМИ и медиа-порталы, блоггеры, журналисты, амбассадоры и т.д.

И почему же мы считаем, что они должны быть взаимосвязаны?

Объясняем на примерах:
- бесполезно строить гостиницу там, где нет транспортной доступности и возможности организовать досуг;
- бесперспективно приглашать для продвижения территории блогеров, если в локации нет гида, который может интересно о ней рассказать.
Сразу спойлер: если работать во всех трех направлениях одновременно, то позитивного эффекта можно достичь буквально за год. Проверено на себе в городе Мончегорск ;)
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021