Статья
Рецепт результативного рекламного тура: быстро и качественно
В середине июня 9 представителей региональных туроператоров посетили Мончегорск в рамках проекта «Туры на Имандру». Программа, которую мы организовывали совместно с Агентством развития Мончегорска, была насыщенная: ночной тур в Лапландский заповедник, городские прогулки с водными активностями, приключенческий тур на рыбалку и не только. По итогу туроператоры объективно оценили разработанные туры и признали правильность позиционирования территории через воду и актив.
Рассказываем по порядку:

Для того, чтобы организовать рекламный тур нам понадобилось пройти 5 этапов.

1.
Подготовили программу. Для этого мы выбрали наиболее яркие продукты, отвечающие стратегии развития туризма на территории, чтобы туроператоры смогли «примерить их на себя», как бы это воспринимали туристы. Каждому туроператору мы предложили проживание, трансфер и 2 дня мероприятий.
2.
Сверстали презентацию тура и начали собирать заявки на участие.
3.
Когда финальный список туроператоров был готов, мы разделили их на две группы, чтобы охватить больше возможностей за короткий срок. Первую группу мы отправили на озеро Юкспор на водометных лодках: пролетели по порогам, отведали уху из кумжи и хариуса, попробовали троллинговую рыбалку в окружении живописных Вольчих тунд с наивысшей точкой горой Юкспор. Вторая группа, в свою очередь, совершила увлекательную прогулку по музею истории города Мончегорска, самому городу в окружении озер, поучаствовала в саамском ритуале загадывания желаний и отправилась в тур на сапах к берегам реки Тиханка. Вечером мы объединили две группы вместе и устроили ночное восхождение на Ельнюн в Лапландском заповеднике, где организовали пикник под лучами полярного солнца и звуки варгана.
4.
Чтобы отфиксировать все первые эмоции и впечатления к каждой из групп мы прикрепили организатора. Он записывал всю обратную связь. Это очень важно для анализа продукта.
5.
Второй день мы посвятили тому, чтобы разобрать всю обратную связь от туроператоров, а заодно, понимая цикл формирования предложений на рынке, презентовать им возможности зимнего отдыха на Имандре. Все идеи, предложения и комментарии к улучшению мы отправили местным предпринимателям, принимающим участие в организации тура.
Рекламный тур является замечательной возможностью провести тест-драйв разработанных туров на любой территории, а также, что немаловажно, собрать комплексную оценку, которая поможет сделать правильные выводы для развития локального туризма.
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021