Статья
Территориальный брендинг в деле или как добиться единого визуального стиля на местах
Одна из больших задач, стоящих перед нами при старте настройки процессов туризма в Мончегорске, - это заявка туристического бренда. Цель заключалась в выводе территории на новый уровень, ее узнаваемости и запуске привлечения на нее туристов. Реализовать такую задачу можно только при тесном взаимодействии с местным турсообществом. Несколько нехитрых приемов из нашей практики, позволяющих закреплять цельный образ локации в памяти путешественников:

Создали единое “входное окно” для гостей Мончегорска - туристический сайт “Визит Имандра”, на который собрали рекламу ключевых игроков туристического рынка

Каждому, кого разместили на ресурсе, организовывали профессиональные фотосессии. Теперь у авторов туруслуг области в пользовании есть “продающие” снимки, а не любительские фотографии, а главный туристический сайт города наполнен ярким контентом и визуально демонстрирует все ключевые турпродукты.

Вплотную занялись соцсетями предпринимателей: для начала оформили шапки их сообществ в социальной сети “Вконтакте”

 С одной стороны, это позволяет пиарить основной турбренд “Визит Имандра”, с другой - подтверждает наше “единство” присутствием этого бренда на ресурсах услуг и сервисов территории. Также каждому бизнесмену подготовили рекомендации по ведению соцсетей. Многие прислушались и впоследствии поделились позитивной обратной связью.

Обучили турсообщество механикой работы с отзовиками (Yandex, Google (Запрещен к рекламе в РФ), Tripadvisor (Запрещен к рекламе в РФ)).

Помогли разместить информацию на картографических сервисах и оформить визуальный стиль, чтобы приезжающие не пропускали возможность воспользоваться той или иной услугой.

Поставили брендированные промо стойки в основных туристических локациях Мурманской области и в Мончегорске.

Это позволило в офлайн формате привлечь внимание к туристическому бренду.

Продолжаем принимать и обрабатывать заявки на брендирование точек сервисов

Будь то мобильная САП-станция или баннеры в городском парке
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021