Статья
Как организовать результативный профтур на территории
В Мончегорске после проведения нами двухдневного ознакомительного тура для профессионального сообщества буквально сразу появились новые инициативы, работающие на привлечение турпотока. Так, например, городом заинтересовались Мультиспорт, X-Waters, Rutrail, Гастрономическая карта России и “Общество географических открытий”, а также идет подготовка к открытию новых объектов размещения.
Результатом таких коллабораций с федеральными партнерами стали проекты в рамках фестивальной программы зонтичного бренда “Imandra Fest”, среди которых - приключенческая мультигонка «Монча-Рейс», фестиваль плавания на открытой воде “X-WATERS Imandra” и треккинговый маршрут “Тропа силы”.

Как пошагово организовать такой тур и получить по итогу реальные партнерства - в нашем коротком «to do list».
  • Шаг 1- Находим, что нужно территории

    Это может быть нехватка номерного фонда, точек сервиса или брендовых имен со своим опытом и комьюнити. Увидеть острую необходимость помогают данные, полученные на этапе анализа туристического потенциала территории (как это сделать - читайте здесь). Выборку приглашений для тех или иных специалистов делаем четко под задачи разработанной стратегии развития территории (подробнее о ее подготовке мы писали тут. Очень важно соединять запросы локации с возможностями потенциальных партнеров и инвесторов. При таком отборе намного выше процент подписания соглашений с крупными игроками.
  • Шаг 2- Формируем программу

    Чтобы выгодно представить перспективы сотрудничества с территорией - в программу нужно включать как экскурсии, демонстрирующие ключевые туристические возможности, так и круглые столы, на которых сразу обсуждаются идеи и планы по развитию туризма. Участников тура лучше делить на группы. Это позволит за маленький промежуток времени охватить больше перспективных участков местности.
  • Шаг 3 - Фиксируем обратную связь и получаем результаты

    Создаем условия для искреннего желания поделиться своими идеями и впечатлениями: собираем запросы, подписываем соглашения, вырабатываем дальнейшую систему коммуникаций. Далее уходим в плотную работу с каждым из участников тура для выстраивания взаимовыгодного сотрудничества, результатом которого должен стать продукт, закрывающий потребности современного путешественника и новоиспеченного партнера территории.
Если выполнять последовательно все три шага - профтур можно организовать самостоятельно. Ну а если, вы все же хотите снять с себя всю заботу, обращайтесь к профессионалам.
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021