Статья
Зачем территории тревел-блогеры
Travel-блогер - это не только модная профессия, но и заманчивый инструмент для продвижения любой туристической территории. А учитывая, что реклама у инфлюенсеров попадает к лояльной и релевантной аудитории, информирует о местных инициативах на федеральном уровне и не тратит больших маркетинговых бюджетов, то интерес к данной механике должен только расти.
Почему же далеко не все локации приглашают к себе блогеров? Безусловно, смущает непредсказуемость результата, высокая вероятность совершения ошибки в подборе нужного лидера мнения и сложность в расчетах эффективности на цифрах. Однако мы убеждены, что такие стоп-факторы можно отработать.

На основе своего опыта мы описали три лайфхака при работе с travel-блогерами, которые позволяют выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения. По итогу территория получает известность и туристов, а блогер - возможность создавать оригинальный контент. В качестве примера мы взяли свой кейс с Павлом Руденко для Мончегорска
  • Лайфхак #1. Интересы блогера=интересы территории

    При отборе блогера мы не только оцениваем качественные и количественные метрики, но и ищем совпадение интересов. Именно это будет являться залогом успеха. Для пиара Мончегорска нам нужен был увлеченный путешественник с армией фанатов. Это позволило бы подсветить главные ценности территории, а именно - северную природу, спорт и активный отдых. Для решения своей задачи мы сделали ставку на Павла, так как он любит туризм по северу и ведет авторский блог.

  • Лайфхак #2. Программу тура делаем индивидуально под выбранного блогера

    Чтобы поездка блогера не была разовой акцией, а работала на перспективу, тур нужно сразу готовить с акцентом на поиск вариантов для продолжения сотрудничества. Павел регулярно организует походы по разным красивым местам, поэтому для начала мы решили его заинтересовать и предложили протестировать маршрут на Кольском полуострове. По итогу вышел информативный ролик. Затем мы совместно начали искать точки соприкосновения и пришли к тому, что запустили треккинговое направление - узнать подробнее
    и открыли «Школу пешего туризма» по Имандре.
  • Лайфхак #3. Выстраиваем отношения «заказчик-исполнитель»

    На берегу договариваемся о конкретных условиях сотрудничества и не стесняемся диктовать свои требования по траектории продвижения главных месседжей территории. Далее, чтобы вовремя влиять на ситуацию - находимся в постоянной связи с блогером. Плотный контакт не только позволяет контролировать сбор материала и измерять эффект от рекламы, но и додумывать новые форматы взаимодействия с целью продвижения бренда территории.
    У нас, например, сотрудничество активно продолжается: Павел регулярно делает публикации о путешествиях в Мончегорске у себя в соц.сетях + проводится сбор материалов для большой публикации в блоге и лекции для Клуба Путешественников «Спорт-Марафон».
Что ещё почитать
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021