Территориальный маркетинг в действии

Второй год подряд команда Территории.рф реализует разработанную нами, по заказу Агентства развития Мончегорска, стратегию развития туризма небольшого города в Мурманской области. Зеленый город Мончегорск находится на берегу крупнейшего озера Кольского полуострова — Имандра. Проект уникальный, комплексный. Один из треков — маркетинг, продвижение туристического бренда Визит.Имандра. Уже по итогам 2022 года неизвестный путешественникам Мончегорск вошел в топ-5 туристических локаций Мурманской области. А вот результаты нашей работы в 2023, которая продолжается и дальше — больше!
Что нужно для успеха? Четкая стратегия, заинтересованный в результате заказчик и профессиональная команда маркетинга. Над проектом Визит. Имандра трудятся 5 человек: контент-маркетолог работает с соцсетями, копирайтер — с внешней информационной повесткой, pr-менеджер взаимодействует со СМИ, блогерами и локальным бизнесом, дизайнер работает над визуалом, в соответствии с брендбуком проекта, делая его стильным и актуальным. И, конечно, менеджер проекта, контролирующий все процессы.
Чего мы достигли:
сайт https://visit-imandra.ru
– нарастили количество пользователей в среднем до 2600 человек в месяц, при этом 30% — из СПб и Москвы
– созданный нами контент был высоко оценен на профессиональном уровне и сайт занял 3-е место в номинации «Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании» премии «Золотой сайт и Золотое приложение 2022», оставив позади 60 конкурентов;
увеличили приток в соцсети проекта более, чем на 1500 подписчиков за год, за счет конкурсных механик, диалога с пользователями и своевременной информации;
разместили более 1000 информационных материалов, постоянно рассказывая об Имандре жителям Мурманской области. Информационный охват составил более 2,5 млн человек;
организовали 2 фототура для фотографов из Мурманской области и Москвы, а также пресс-тур для ведущих региональных СМИ;
поставили фирменные стойки с буклетом Визит.Имандра в туристических локация Мончегорска: тур-сервисах, гостиницах, кафе, а также в информационных центрах, аэропортах, хостелах и сувенирных лавках Мурманской области;
продуктивно поработали с активными федеральными путешественниками — провели тест-драйв треккинговых троп вместе с Павлом Руденко и организовали «Школу пешего туризма» для жителей области. Венцом проделанной работы стала потрясающая лекция на канале «Спортмарафона»;
подружились с удивительным проектом Toptrop и организовали для него съемки — ждем выхода новых серий про Мончегорск;
отсняли тысячи атмосферных фотографий и смонтировали 20 волшебных видеороликов о местных жителях, активностях и невероятной природе.
Всем перечисленным выше мы очень гордимся, а главным достижением считаем налаженный контакт, поддержку и совместную работу с местным тур-сообществом. В видеороликах, которые вы можете увидеть на сайте и ютуб-канале проекта, наши славные амбассадоры, без подсказки редактора, радушно приглашают всех на Имандру. А также с удовольствием размещают совместно созданные фото и видео на своих ресурсах.
За время нашей работы в Мончегорске появились: банный комплекс «Имандра» и хостел «Имандра», в местном магазине сувениров — аромасвечи с ароматом Имандры. Когда местные жители не только принимают бренд, но и самостоятельно транслируют его ценности туристам — это настоящая победа.
О том, как маркетинг способствует увеличению количества туристов и активности жителей в Мончегорске читайте в следующих публикациях.
    Обсудим, как привлечь туристов на вашу локацию?
    Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны
    Анна Булочникова
    Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
    Телефон
    Почта
    Мессенджеры
    © Территории.РФ 2021