Ход проекта
2022 год
Реализуем стратегию маркетинга территории
Создать туристически-привлекательный образ Мончегорского округа за счет реализации 6 маркетинговых проектов
Сформировали команду маркетинга: выбрали региональных контент-маркетолога и PR-специалиста, с которыми ведется работа по стандартам маркетинга федерального уровня
Создали тексты, фото и видео о 50 ключевых достопримечательностях, турпродуктах и услугах территории
Напечатали и распространили по Мурманской области туристический буклет с презентацией видов активного отдыха, которыми можно заняться на Имандре
Составили медиаплан на год, выстроили контакты с 50 топовыми СМИ и пабликами Мурманской области
Спроектировали платформу туристического бренда «Визит.Имандра» в связке с брендом «Мончегорск — город в окружении озер»
Подготовили ТЗ, макеты и контент для туристического сайта «Визит.Имандра». Запустили страницы проекта ВКонтакте, Телеграм и YouTube.
Проработали более 20 инфоповодов, раскрывающих туристическую привлекательность территории: опубликовали статьи в региональных медиа, запустили рекламу на радио и медиафасадах, напечатали тейбл-тенты, афиши и рекламные баннеры
За 7 месяцев работы получили охват более 2 млн контактов
«Имандра удивляет!» — впечатления блогеров, посетивших территорию в рамках федерального проекта “Apres Ski”
Разработка аудиогида и концепции мерча для туристов