Города
Орловской области

Концепция развития туристического потенциала

НО «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области»

В работе

Клиент

Статус

Орел, Болхов, Мценск и Ливны

Города Орловской области отлично подходят для поездки из Москвы на выходные. 4 часа на «Ласточке» — и вы на месте. Однако хорошая транспортная доступность — еще не повод для путешествия. Чем привлечь туристов? Как выделиться на фоне конкурентов? И что нужно сделать, чтобы турист посетил не только столицу, но и другие города региона?

По заказу Фонда поддержки предпринимательства Орловской области мы разработали концепцию развития туристического потенциала Орла, Болхова, Мценска и Ливен.

Провели аудит территории и инфраструктуры, исследовали рынок существующих турпродуктов и их позиционирование. Отдельное внимание уделили поиску идентичности и проработке проектов, которые объединят локации нескольких городов в единую концепцию и турпродукт, который будет достойно смотреться на федеральном уровне.

Проектируя турпродукты, мы сочетаем культурный и исторический капитал, точки роста инфраструктуры, интересы местного турсообщества, запросы целевой аудитории и тренды в туризме. Такой подход позволяет создавать более устойчивые решения — концептуальные, реалистичные и экономически-эффективные.

Анна Булочникова

Основатель и управляющий
директор «Территории.РФ»

«

Ход проекта

01.

Старт: апрель 2022 года

Комплексный аудит территории

Задача

Оценить текущее состояние и туристический потенциал развития городов

Результаты

Проанализировали ёмкость, состояние, посещаемость и потенциал ключевых объектов инфраструктуры: 50 средств размещения, 90 точек питания, 120 объектов показа, 33 точки туристического сервиса

Оценили текущие турпродукты: 37 маршрутов, 70 туров и 50 событий

Организовали более 45 интервью с представителями администрации, городскими предпринимателями, туроператорами, гидами и туристами

Провели аудит текущего состояния бренда и маркетинговой платформы территории

Определили 13 ключевых сегментов целевой аудитории, их потребности, сценарии поведения и перспективы роста

Подготовили ресурсный, конкурентный и SWOT-анализ

02.

Разработка концепции развития туристического потенциала

Задача
Результаты

Подготовили описания 20 проектов: идея, актуальность, целевая аудитория, механизм реализации, референсы

Определили потенциальных исполнителей проектов

Разработали маркетинговый план продвижения турпродуктов

Сформировали список из 18 федеральных и региональных инструментов поддержки

Подробности

Описать 20 проектов развития инфраструктуры, турпродуктов и маркетинга территории

Сейчас в работе
Подготовка документов для Ростуризма на Конкурс проектов по обустройству туристических центров городов
Следите за развитием территории в наших социальных сетях
Команда проекта
Консалтинг
и реализация — в одной компании

Комплексная экспертиза
в туризме

Для нас важно не просто разработать концепцию развития туризма, но и в кратчайшие сроки запустить реальные изменения. Поэтому мы подключаем к проекту не только аналитиков и проектировщиков, но и экспертов по маркетингу и работе с местным турсообществом.

Директор по маркетингу «Территории.РФ»

Алена Чуданова

Аналитик «Территории.РФ»

Александра Олейникова

Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»

Анна Булочникова

Узнайте, какие еще задачи мы решаем прямо сейчас
Природный парк
«Ключевской»
Разрабатываем стратегию развития туризма и инвестиционную платформу природного парка на Камчатке
Мончегорск
Реализуем стратегию развития туризма для городского округа в Мурманской области
Сеть природных парков
«Вулканы Камчатки»
Делаем ребрендинг и разрабатываем стратегию маркетинга территории
Буду рада поговорить
о вашей территории
Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны.
Анна Булочникова
Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
Телефон
Почта
Телеграм
© Территории.РФ 2022