Ход проекта
Старт: июль 2022 года
Анализ рынка и целевой аудитории
Оценить востребованность будущих объектов инфраструктуры и сервиса
Провели полевое исследование: посетили будущую территорию комплекса
и оценили ее текущее состояние
Определили 16 сегментов целевой аудитории. Создали карты пользовательского пути (Customer Journey Map). Определили наиболее перспективные для расширения сегменты. Дали рекомендации по работе с каждым сегментом для увеличения его численности, срока пребывания
на территории и среднего чека.
Определили возможности
и ограничения в реализации объектов
Оценили турпоток в Никель и Печенгский округ. Проанализировали данные Big Data аналитического сервиса «Цифровой туризм» от «Мегафон». Провели количественное исследование, в котором приняли участие более 100 жителей Мурманской области. Организовали
35 глубинных интервью с представителями администрации, городскими предпринимателями, туроператорами, гидами, местными жителями и туристами.
Оценили 20 потенциальных объектов строительства (глэмпинг, панорамный банный комплекс, центр «охоты»
за северным сиянием, рыбный ресторан, комплекс прибрежных бань и «бань
на воде», горнолыжный склон и т.д.). Проанализировали потенциальный турпоток, сервисный состав объекта, сезонность, выручку и конкурентное поле.
Составили сводную таблицу оценки интереса целевой аудитории ко всем объектам