Ход проекта
Старт: июль 2022 года
Маркетинговое исследование для создания концепции реновации
Предложить решения по изменению территории комплекса для привлечения VIP-гостей
Сделали обзор рынка санаторно-курортных объектов Ленинградской области и 10-ти лучших объектов России
Определили наиболее перспективные сегменты целевой аудитории, их запросы и ценности
Выделили ключевые тренды в развитии санаторно-курортного туризма
Проанализировали рынок недвижимости в Курортном районе и спрос на недвижимость вблизи лучших санаторно-курортных объектов России
Провели анализ территории (кадастровые границы, правила землепользования и застройки, генплан Санкт-Петербурга, расположение инженерных сетей)
Разработали концепцию реновации с сохранением санаторно-курортной функции и созданием новых точек притяжения и средств размещения (SPA-центр, рестораны, арт-объекты, бассейн и кинотеатр под открытым небом, коттеджи, таунхаусы и т.д.)