Троицкий Сунгур

Разработка концепции развития туризма

Администрация Троицкосунгурского сельского поселения

Подготовка плана реализации стратегии
на 2023 г.

Клиент

Статус

Агрочудо России

Троицкий Сунгур — это село в Ульяновской области, в котором из обычного советского колхоза построили успешный агрохолдинг. Молоко из Сунгура закупают для производства таких брендов как «Данон», «Простоквашино», «Активиа», «Вкуснотеево», «Фруате» и др. Местный животноводческий комплекс является самым цифровым в регионе.

Помимо эффективной экономики Сунгур также славится казачеством. С 2015 года идеология казачества помогает объединять жителей для совместного развития и решения социальных проблем. Сегодня в селе, где живет всего 1400 человек, есть своя школа, детский сад, больница, храм, бассейн, стадион, культурно-досуговый центр, благоустроенная набережная и конно-спортивная школа.

Троицкий Сунгур — интересный феномен — обычное российское село, которое построило эффективную экономику с помощью идеологии казачества. Чтобы познакомиться с этим опытом, в село уже приезжают тысячи туристов. По заказу администрации Троицкосунгурского сельского поселения мы разрабатываем концепцию, которая поможет сделать развитие туризма более системным.


Агротуризм — одно из самых перспективных направлений туризма в России. По оценке Министерства сельского хозяйства, к 2025 году турпоток в этом сегменте вырастет до 13 млн чел. в год. У Троицкого Сунгура есть яркая уникальность, которая может быть интересна разным аудиториям туристов. Для этого идентичность территории важно «упаковать» в маркетинговые материалы, сервисы, турпродукты и инфраструктуру.


Анна Булочникова

Основатель и управляющий
директор «Территории.РФ»

«

Ход проекта

Старт: июль 2022 года

Разработка концепции развития туризма

Задача

Оценить текущее состояние и туристический потенциал развития села

Результаты

Провели полевое исследование: посетили будущую территорию комплекса и оценили ее текущее состояние

Организовали 30 интервью с сотрудниками Агентства по туризму Ульяновской области, представителями администрации, местными предпринимателями, туроператорами, туристами и местными жителями


Разработали концепцию туристической базы с разными видами размещения

Провели аудит текущего состояния бренда. Определили идентичность Троицкого Сунгура. Сформулировали концепцию бренда территории, разработали маркетинговый план и оценили эффекты от продвижения.


Проанализировали ёмкость, состояние, посещаемость и потенциал ключевых объектов инфраструктуры: 11 средств размещения, 15 точек питания, 15 объектов показа, 11 точек туристического сервиса, 4 турмаршрута


Составили сводную таблицу оценки интереса разных сегментов целевой аудитории к новым туристическим объектам

Определили 6 ключевых сегментов целевой аудитории. Создали карты пользовательского пути (Customer Journey Map). Определили наиболее перспективные для расширения сегменты, их потребности, барьеры и драйверы. Дали рекомендации по работе с каждым сегментом для увеличения его численности, срока пребывания на территории и среднего чека.






Подготовили ресурсный анализ, на основе которого предложили карту проектов. Составили список региональных и федеральных мер поддержки.

Подробности
Статус
Проектирование базы отдыха под грант Министерства сельского хозяйства

Следите за развитием территории в наших социальных сетях
Команда проекта
Консалтинг
и реализация — в одной компании

Команда территории

Для нас важно не просто разработать концепцию развития туризма, но и в кратчайшие сроки запустить реальные изменения. Поэтому мы объединяем в проекте экспертизу команды из Москвы с опытом коллег из Сунгура.

Аналитик целевой аудитории

Алиса Леонович

Аналитик

Анна Беляева

Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»

Анна Булочникова

Алена Чуданова

Директор по маркетингу «Территории.РФ»

Проджект-менеджер «Территории.РФ»

Александра Потёмкина

Узнайте, какие еще задачи мы решаем прямо сейчас
Природный парк
«Ключевской»
Разрабатываем стратегию развития туризма природного парка на Камчатке
Мончегорск
Реализуем стратегию развития туризма для городского округа в Мурманской области
Сеть природных парков
«Вулканы Камчатки»
Делаем ребрендинг и разрабатываем стратегию маркетинга территории
Буду рада поговорить
о вашей территории
Расскажите, какая перед вами стоит задача. Я задам уточняющие вопросы и опишу, чем мы можем быть полезны.
Анна Булочникова
Основатель и управляющий директор «Территории.РФ»
Телефон
Почта
Телеграм
© Территории.РФ 2022