Ход проекта
Старт: июль 2022 года
Разработка концепции развития туризма
Оценить текущее состояние и туристический потенциал развития села
Провели полевое исследование: посетили будущую территорию комплекса и оценили ее текущее состояние
Организовали 30 интервью с сотрудниками Агентства по туризму Ульяновской области, представителями администрации, местными предпринимателями, туроператорами, туристами и местными жителями
Разработали концепцию туристической базы с разными видами размещения
Провели аудит текущего состояния бренда. Определили идентичность Троицкого Сунгура. Сформулировали концепцию бренда территории, разработали маркетинговый план и оценили эффекты от продвижения.
Проанализировали ёмкость, состояние, посещаемость и потенциал ключевых объектов инфраструктуры: 11 средств размещения, 15 точек питания, 15 объектов показа, 11 точек туристического сервиса, 4 турмаршрута
Составили сводную таблицу оценки интереса разных сегментов целевой аудитории к новым туристическим объектам
Определили 6 ключевых сегментов целевой аудитории. Создали карты пользовательского пути (Customer Journey Map). Определили наиболее перспективные для расширения сегменты, их потребности, барьеры и драйверы. Дали рекомендации по работе с каждым сегментом для увеличения его численности, срока пребывания на территории и среднего чека.
Подготовили ресурсный анализ, на основе которого предложили карту проектов. Составили список региональных и федеральных мер поддержки.